Из перчинки в икону стиля
Королевой стиля, безусловно, сегодня можно назвать Викторию Бекхэм. В девичестве, будучи одной из пятерых «перчинок» Пош Спайс наделала кучу ошибок в подборе нарядов, и видимо, на них научилась. Адские микроплатья Gucci, которыми так грешила Виктория тогда еще Адамс, канули в лету, так же, как и ее .
Сегодня Виктория – эталон элегантности и модных тенденций. Чего уж греха таить – она сама создает тренды. Как правильно , она рассказала в своей увесистой книжке «Еще полдюйма безупречного стиля». А затем и сама стала дизайнером – сначала очки, затем джинсы, а потом и вовсе открыла свой Дом моды Victoria Beckham.
Стиль в квадрате
Не все помнят, но первыми модными штучками были сестрички Олсен. В России Мэри Кейт и Эшли знают больше по семейным фильмам о приключениях милых девочек-близняшек. А потом они выросли в очень, очень модных особ, которых принято называть it-girls. И на западе, как раз, они более известны своими идеальными сочетаниями несочетаемых вещей. Сестры Олсен так умеют смешать стили, что кажется – да не может быть – а вместе выглядят просто идеально.
После того, как их поставили на пьедестал все модные журналы, Мэри Кейт и Эшли Олсен взяли и основали свою линию одежды The Raw, которая по сей день пользуется бешеной популярностью у модниц.
Черный русский
Все, что делает успешный рэппер Тимати буквально превращается в золото. Его компания Black Star берется за все – и за раскрутку разного формата исполнителей, и за производство одежды и аксессуаров.
После того, как Тимати сам стал появляться в одежде собственного бренда, на полках магазинов стало действительно пусто – все хотят быть такими же крутыми, как исполнитель. Надо сказать, что модные шмотки с уклоном в , достойны внимания не только благодаря известному лицу. Они качественные, актуальные и довольно патриотичные.
Меркантильная девчонка
Разумеется, бодрая бабушка Мадонна попробовала в этом мире все. Раз уж она не побоялась со своим актерским «талантом» сниматься в серьезных фильмах, что уж говорить об одежде. Она всегда отличалась эпатажным стилем и хорошим коммерческим чутьем. Поэтому как только ее дочь чуть подросла, Мадонна вместе с Лурдес организовали модный бренд Material Girl для подростков. Сама Лурдес Леон, дочка певицы, стала лицом бренда, идейным вдохновителем и автором многих моделей.
Фотограф: свободные интернет-источники
Автор: