- Какими бы горючими слезами не плакали блогеры, мнение Кетрин Беннет, управляющего директора IMG Fashion, это вряд ли изменит. Старший вице-президент компании, которая устраивает Mercedes-Benz Fashion Week.в Нью-Йорке, мечтает ограничить на мероприятие вход непрофессиональных СМИ: «Это начинает напоминать зоопарк. То, что раньше было платформой для молодых дизайнеров и дебютных коллекций, стало суматохой, которая мешает бизнесу».
- Издание Wall Street Journal сообщает, что в планах компании IMG Fashion - сократить список гостей и представителей прессы на 20%, куда и войдут многочисленные fashion-блогеры. К тому же, данный шаг поможет сократить издержки на аренду площадок и сделает мероприятие более камерным.
- Также в планах IMG Fashion - снизить расходы дизайнеров, чтобы привлечь на Неделю моды большее количество новых участников. Правда, молодые таланты питают теплые чувства к околомодной братии в лице блогеров, поэтому вряд ли захотят лишать себя дополнительной рекламы.
Автор: