- Фотографом для новой рекламной кампании был выбран Грег Кадел, в качестве модели выступила Бетт Франке. Фотосессия, темой которой стало зазеркалье, отображает в себе динамичный, но в то же время женственный и игривый стиль Carolina Herrera. Здесь же присутствует и дух мистики и обмана: модель смотрит в зеркало, в котором должно быть ее единственное отражение, но отражается сразу в нескольких и понять, где правда, а где вымысел становится практически невозможно.
- По кампании можно заметить, что в новом сезоне американский бренд решил немного поиграть не только с рекламными фотографиями, но и с текстурой и дизайном своих вещей. Круглые плечи в пиджаках и платьях дополняются принтами и богатой текстурой ткани. Четкие геометрические формы и узоры выглядят как ручная роспись.
Автор: Дарья Недорослева