Корзина
Нравится

Запрещенный прием: Померанский шпиц в рекламе Tous

7708
Запрещенный прием: Померанский шпиц в рекламе Tous

Марка украшений Tous выбрала своим символом медвежонка. Казалось бы, трогательнее уже некуда. Но в новой весенне-летней рекламной кампании Tous удалось превзойти себя.


  • Главные герои рекламной кампании новой весенне-летней коллекции украшений - французская модель Лулу Роберт и померанский шпиц по кличке Tito the Pom. Автор беспардонно очаровательных снимков - знаменитый Марио Сорренти.

  • Tito the Pom - персона известная. У собаки есть собственный аккаунт Twitter и Facebook. Впрочем, количество подпиcчиков у обоих не велико - 455 и 123. Надо полагать, в ближайшее время ситуацию исправится к лучшему.

  • У звезды рекламной кампании Tous есть куда более известный конкурент - померанский шпиц Boo. У харизматичного пса более 6,5 миллионов поклонников в социальной сети Facebook. К тому же, Boo - модель с опытом: он давно снимается для рекламных кампаний и участвует в телешоу. Быть может, выбрав для съемки менее популярного Tito the Pom, Tous просто решили сэкономить на гонораре?


Автор: Алена Якубова