- Бионические манекены созданы для слежки за покупателями. Впрочем, придуманы они отнюдь не для борьбы с кражами. У них другая задача - социальные исследования. Устройство, встроенное в манекены, работает по технологии, с успехом применяемой в европейских аэропортах. Программа способна распознавать выражение лица человека и фиксировать внимание на подозрительных пассажирах. Программа, которую собираются использовать в Benetton, поможет узнать, какие эмоции покупатели используют в магазинах, на что обращают внимание в первую очередь, а что и вовсе игнорируют.
- Некоторые магазины уже опробовали технологию. Их названия не разглашаются, но истории успеха пересказывать не запрещено. Например, один известный универмаг, применив бионических шпионов, повысил прибыль. Оказалось, что значительную часть посетителей составляют дети, поэтому было решено запустить детскую линию одежды.
- Второй пример не менее воодушевляющий. В другом крупном универмаге выяснили, что во второй половине дня состав посетителей заметно меняется: около трети из них составляют китайцы. Причем, в основной массе, они пользуются одним и тем же входом. К нему в экстренном порядке были направлены консультанты, владеющие китайским языком, которые радушно встречали гостей и направляли их в необходимые отделы.
- Стоимость одного манекена со встроенным компьютерным устройством - 5000$. Главное, чтобы высокотехнологичное нововведение не сказалось на стоимость одежды Benetton.
Автор: Алена Якубова