- Весенняя линейка одежды и аксессуаров получила название «West Coasting» и вдохновлена западными побережьями, а точнее, пляжами Малибу. Героями кампании остается все та же команда молодых моделей, которую бренд назвал семьей Хилфигеров.
- В пляжную коллекцию вошли рубашки шамбре, блейзеры, брюки-чино и шорты из мягких тканей, а также костюмы для дайвинга, солнцезащитные очки, яркие сандалии и сумки. Вся линейка выполнена в пляжно-морской цветовой гамме. Здесь присутствуют персиковые, оранжевые, зеленые, светло-розовые, голубые и темно-синие оттенки.
- «Новая рекламная кампания напоминает мне о тех летних каникулах, которые я проводил в Калифорнии в начале своей карьеры — каникулы в стиле Хилфигеров. Мне нравится возить семью по новым культовым местам в каждом сезоне», - признался Томми Хилфигер.
- Как заявляет Tommy Hilfiger, «закулисную жизнь» бренда можно будет увидеть на официальном сайте Tommy.com, в Facebook, Twitter и Instagram, где периодически будут появляться фотографии и видео.
Автор: Евгения Корнеева