На самом деле рекламные кампании выпускаются слишком часто, чтобы можно было за ними безболезненно угнаться. Если начать перечислять все рекламные кампании за всю историю моды, то можно заблудиться в многообразии креативных решений лучших гениев двух веков. Поэтому обозначим самые эффектные и популярные кампании за последние несколько лет.
Рекламная кампания Kenzo осень-2014 запомнилась всем своей пугающей красочностью. И именно пугающей, потому что в основу кампании легли фильмы великого мэтра Дэвида Линча. Дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон создали нечто на основе поддержки креативной команды Toilet Paper. Картинка полна моногамных и чистых цветов, странных рук, торчащих из стен, и ног, вываливающих из-под пестрых ковров. Подобное не просто запомнится, но еще и обязательно приснится.
На ум незамедлительно приходит экстравагантная Марион Котийяр из рекламной кампании для Dior. Прежде тихая и нежная Марион значительно преображается в 2015 году и выходит на экраны, рекламируя сумки от известного бренда. Магнетически властная и жутко привлекательно, она гипнотизирует своей грацией и гибкостью. После просмотра четырехминутного ролика каждая девушка захочет владеть такой отточенной походкой и, безусловно, клатчем от Dior.
Paule Ka явно отличился рекламной кампанией осень-зима в 2016 году. Правда, брал он внимание зрителей не хлебом и даже не зрелищем. Эстетика в сумрачном тумане и высокие фигуры, словно сошедшие с полотен Сальвадора Дали, - грации. Дорожная трасса превратилась в подиум, а рекламная кампания - в искусство. И все не без помощи талантливого фотографа Майлза Олдриджа.
До жути минималистичной, но отнюдь не пустующей вышла рекламная кампания Marni осень-зима 2016. Джеки Никерсон фотографирует модель Марту Мей Ван Хастер в самых неожиданных позах и интересных интерьерах, но каждый раз как будто бы специально избегает запечатлеть ее лицо. Фотографии получились очень интересными и необычными.
Очень уютной и семейной вышла рекламная кампания от Dolce&Gabbana осень-зима 2015-2016. Ужасно довольная Моника Беллуччи с огромной тарелкой пасты в окружении сицилийской семьи воплощает в одной картинке дух итальянской культуры. Помимо знаменитой киноактрисы дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габанна на роль членов семьи пригласили моделей Эсмеральду Сий, Сору Чой, Тами Уильямс и Эшли Гуд, а также очаровательных детей и милых пожилых людей. Такая счастливая суетливость в кадре может быть свойственна только истинным итальянцам.
Конец 2017 года особенно щедр на красочные рекламные идеи. В центре всеобщего внимания оказалась танцовщица Маргарет Куэлли, стремительно взбегающая по золотой лестнице. Но не просто взбегающая, а буквально вспрыгивающая на следующий этаж. Безумный и хаотичный танец в долю секунды поменявшейся Куэлли еще и сопровождается жутковатыми и откровенными гримасами. Но идея такого сумасшествия и безбашенности могла принадлежать только Кэрол Лиму и Умберто Леону. Так оно и есть. Рекламная кампания нового аромата Kenzo World побила все рекорды зрительского внимания.
Коллаборация Erdem x H&M стала чуть ли не главным событием осени. Но их рекламная кампания достойна не меньшего внимания. Невероятно красивые, аристократичные и определенно стильные кадры не могут не впечатлять.
Фотограф: свободные интернет-источники
Автор: