- Всего оригинальных кукол - 44, они будут выставлены на всеобщее обозрение в парижском Theatre du Chatelet с 18 по 23 ноября, а сразу после закрытия экспозиции, 24 ноября, они будут выставлены на продажу. Стартовая цена каждой куклы - 700 евро. Все вырученные средства UNICEF направят на вакцинацию детей в регион Судана Дарфур.
- Каждый год список участников увеличивается, и этот не стал исключением: к таким солидным именам как Dior, Chanel, Lanvin, Gucci, Sonia Rykiel, Chantal Thomass, в этом году присоединились Maison Lejaby и Louis Quatorze. Послами кампании стали певица Натали Дессе и
танцовщик Николас Ле Риш.
Dolce & Gabanna
Gucci
Anne Fontaine
Dior
Sonia Rykiel
Antik Bantik
Chanel
Автор: