-
Новая интернет-платформа получила название The Hunt – «Охота». Ее задача достаточно проста - помогать модникам и модницам находить понравившиеся вещи. Для этого достаточно загрузить фотографию с необходимым предметом одежды, а другие «охотники», то есть пользователи, коллективно будут искать место, где можно приобрести желанные брюки, кардиган или сережки в соответствии с бюджетом автора.
- Молодой стартап уже успел привлечь к себе внимание не только обычных юзеров, но и звездных представителей. Одной из последних оказалась Тайра Бэнкс, которая инвестировала деньги в платформу с помощью своей компании Fierce Capital LLC.
- «The Hunt несет в себе веселый и инновационный подход к шоппингу и моде,- заявила модель. - Больше всего в The Hunt мне нравится то, что женщины помогают другим женщинам найти свой идеальный наряд. Я очень рада быть частью этого нового подхода к коллективному ритейлу (рознице) и стилю».
- Помимо Бэнкс, проект приглянулся актеру Эштону Катчеру и бывшему маркетинг-директору Coca-Cola п Розану Озу, которые также вложились в развитие сайта.
- Охота на одежду началась в январе этого года, и за это время сайт помог найти более 250 тысяч желанных товаров.
Автор: Евгения Корнеева