- Первым результатом сотрудничества бренда и Софии Копполы, начавшегося в 2009 году, стал выпуск популярной сумки SC. Теперь же, спустя четыре года, Louis Vuitton представил обновленную версию главного женского аксессуара.
- Основную серию сумок синего, вишневого и коричневого оттенков продемонстрируют на Неделе Моды в Париже. Не обошлось и без ограниченного издания темно-синего цвета с ярко-розовой окантовкой, увидеть и купить который можно лишь в единственном месте.
- А местом этим стал бутик марки в старейшем универмаге Парижа Le Bon March. Поработать над его внешним видом пригласили саму Копполу. Теперь 10 витрин магазина украшают гигантские пионы, вишни, олени, неоновые сердца и воздушные шары.
- «Я хотела, чтобы это было весело и женственно и говорило о том, что сумка – это подарок или удовольствие, которое вы доставляете сами себе», - призналась режиссер.
- Сказочные витрины открыты для всех желающих до 26 октября.
Автор: Евгения Корнеева