Dior
Для новой коллекции Мария Грация Кьюри обратилась к стране, которая долгие годы вдохновляла основателя модного дома Кристиана Диора. Маэстро моды восхищался Великобританией, уважал её традиции и вежливость, пил английский чай и сам был любим британскими аристократками. Коллекция Кьюри стала посвящением послевоенной Великобритании 50-х годов и субкультуре Teddy Girls, чьи представительницы умело сочетали в своих образах приверженность английским традициям с желанием нарушить их все и сразу. Узнаваемый силуэт new look, визитная карточка дома Dior, переплетался с клеткой тартан, грубыми кожаными куртками, жакетами и футболками с феминистическими лозунгами.
Maison Margiela
Коллекция Maison Margiela осень-зима 2019 стала размышлением Джона Гальяно на тему агендерности. Дизайнер представил одежду, которая не делится на мужскую и женскую, по словам Гальяно «она легка и освобождает». В линии, выполненной в нейтральных темных и светлых цветах с внезапными яркими акцентами, представлены деконструированные пальто и пиджаки, трансформирующиеся в платья, переосмысленные туфли Mary Jane с каблуками-трапециями, куртки и сумки, напоминающие диванные подушки.
Paco Rabanne
Креативный директор Жульен Доссена показал, что обладает не малой смелостью. Во времена, когда модным балом правит уличная мода и спортивный стиль, Доссена создал коллекцию, которая скорее ассоциируется с гламуром и высокой модой. Вдохновившись старыми голливудскими фильмами, нарядами британской королевской семьи, глэм-роком и танцем Vogue, Доссена представил одежду, в которой легко можно перевоплощаться и примерять новые амплуа. В Paco Rabanne осень-зима 2019 много блеска, принтов (от клетки до анималистики и цветов), объемные серьги и, ключевой элемент коллекции, металлическая кольчуга, как оммаж клубной жизни.
Lanvin
Парижская неделя моды стала дебютом Бруно Сиалелли в качестве нового креативного директора Lanvin. Новая коллекция, так полюбившаяся критикам, ознаменовала новую эпоху в истории модного дома, и все заговорили о том, что Сиалелли имеет все шансы вывести Lanvin из тени. Для коллекции дизайнер обратился к архивам Lanvin, истории бренда и его создательнице Жанне Ланвин. В коллекции нашли отклик увлечения Жанны средневековым искусством, южноамериканским фольклором и её любовь к экзотичным путешествиям. По словам Бруно Сиалелли, Жанна Ланвин была той, кого сейчас принято называть self-made woman, и без сомнения, именно для таких женщин будет творить новый креативный директор.
Фотограф: Instagram
Автор: Be Icon