- Как одна из самых востребованных русских моделей Наталья Водянова задействована во многих проектах: Louis Vuitton, Stella McCartney, в недавней рекламной кампании духов Calvin Klein Euphoria. К их числу прибавилась и новая кампания бренда Theory.
- Сама марка с 2014 года пережила значительный ребрендинг благодаря смене креативного директора. "Я хотел, чтобы люди и внутри компании и за ее пределами по-новому посмотрели на Theory", - заявил генеральный директор бренда Эндрю Розен, - "я не хочу сохранять в бренде те вещи, которые были актуальны и к месту в прошлом".
- Осенняя кампания - уже второй опыт Водяновой в качестве лица Theory. "Я всегда стараюсь поддерживать длительные отношения с брендами, поэтому в этот раз я поняла, что это будет идеальное сотрудничество", - поделилась своими впечатлениями Наталья Водянова.
- Ее интерес к бренду может быть обусловлен близостью образа жизни Theory к ее собственному. Мать четырех детей, успешная модель, она - воплощение сильной и независимой женщины. В объективе Дэвида Симса она позирует в свободных брюках и больших вязаных свитерах. При этом, несмотря на объемные вещи, Водянова остается все такой же изящной и хрупкой.
Автор: