- Люксовая марка Bulgari хочет сделать красивым не только своего клиента, но и столицу своей родины – бренд собирается помочь знаменитым Испанским ступеням.
- Марка обязалась инвестировать деньги на восстановление одной из главных достопримечательностей Рима – лестницы к Тринита-деи-Монти, которую в народе прозвали «Испанской лестницей». Ожидается, что на ее ремонт бренд отдаст 1,5 миллиона евро. Пожертвование будет «специальным подарком Bulgari городу», приуроченным к 130-летию лейбла.
- Это не первое проявление заботы к своей стране итальянскими марками за последние несколько лет. Так, Tod's помогал фонду по реставрации Колизея, а Fendi занимался фонтаном Треви.
- Что же касается Испанской лестницы, то работы по ее восстановлению начнутся в 2015 году и будут продолжаться в течение двух лет.
Автор: Евгения Корнеева