- Если уж Louis Vuitton и решил продавать свои товары через телефоны и планшеты, то делать это он будет также красиво. Так, объединившись со знаменитым испанским иллюстратором Jordi Labanda, бренд начал рекламную кампанию своего первого мобильного приложения.
- Первые видеоролики, пущенные на YouTube, выполнены в художественном направлении модного графического дизайнера и демонстрируют напряженные дни современной женщины в разных уголках мира, которая любит всегда оставаться на связи и совершать покупки из дома или офиса.
- Выбор именно Labanda на роль креативного создателя вполне объясним, ведь он может похвастаться приличным опытом работы со знаменитыми брендами, такими как Zara, Swarovski, Dior, Moncler и другими.
- Рекламные видео вдохновлены классическими для Восточной Европы анимациями и созданы совместно со студией Vasava в Барселоне. После Японии, Канады, США и Бразилии следующим «пунктом назначения» ролика будет именно Европа.
Автор: Евгения Корнеева