- На показе Moschino в Милане новый креативный директор марки Джереми Скотт презентовал свою первую капсульную коллекцию для бренда.
- Серия одежды от американского дизайнера состоит всего из 10 предметов и является частью линейки под названием «Быстрая Мода – Следующий День После Показа» (Fast Fashion - Next Day After The Runway).
- Коллекция Скотта была сделана в качестве пародии на Макдональдс. Логотип фаст фуда, буква M, здесь превратилась в первую букву итальянского бренда, а основными цветами стали красный и желтый.
- В линейку вошли шерстяные свитера, сумки на длинной цепочке в виде «хэппи мила» или стаканчика для напитков, футболки с надписью «Я не говорю по-итальянски, но я говорю по-москино», рюкзаки и туфли с острым носом.
- Линейка уже доступна на официальном сайте бренда moschino.com.
Автор: Евгения Корнеева