Онлайн-покупки все прочнее укрепляются в нашей жизни, оттесняя классический шопинг с его многочасовыми примерками и кофейными пятиминутками на второй план. Оно и не удивительно, ведь время становится в буквальном смысле на вес золота. Поэтому, если вы из числа тех, чья жизнь мечется между офисом и семьей, а вместо левой руки у вас айфон или айпад – вперед на фэшн-дегустацию.
Речь идет о новых интернет-магазинах:
- На дворе XXI век,
и не будет преувеличением сказать, что онлайн-сервис перечисленных брендов – на
высшем уровне. Купить вещь можно реально за несколько кликов, а функционал
лукбуков позволяет кинуть в корзину totallook модели без необходимости искать каждую вещь в отдельности. Сразу
становится понятным, что разработчики преследовали цель облегчить жизнь и без того уставших трудоголиков.
- Что немаловажно, радует цветопередача ресурсов, где вещь, которую
привозит курьер, соответствует тому, что вы увидели на сайте.
- Ассортимент товаров и цены ничем не отличаются от того, что
представлено в физических магазинах – все коллекции актуальны текущему сезону,
а вот что касается подачи и настроения, то здесь интернет-ресурсы в какой-то
степени даже выигрывают. Например, на сайте Oysho.com можно почитать новости, а на всех
остальных посмотреть вдохновляющие картинки, устроив себе 15-минутный перерыв.
- Стоит отметить, что времена залежей вещей в комнате с табличкой «не
попал с размером» прошли, и сегодня сервисы предполагают легкий возврат одежды
либо в ближайший магазин, либо курьеру. Во всех случаях возврат можно
осуществить в течение 30 дней с момента покупки совершенно бесплатно.
- Доставка осуществляется во все города России, правда, ее стоимость
варьируется в зависимости от вашего местонахождения. Жителям Дальнего Востока
повезло меньше всего: например, из Massimodutti.com доставка может обойтись аж в 1400
рублей.
- Все три сайта отлично выглядят также и на
мобильных устройствах.
Автор: Ольга Буянова