- В нынешнем году бренд Coca-Cola Light празднует 30-ю годовщину. Повод особый, значит и креативный директор марки, который переизбирается ежегодно, должен быть личностью необычной. Выбор пал на Марка Джейкобса. Дизайнер стал преемником Карла Лагерфельда и Жана Поля Готье, которые занимали этот пост в предыдущие годы.
- В обязанности Марка Джейкобса в рамках сотрудничества с Coca-Cola Light входит креатив рекламных кампаний и роликов, а также создание уникального дизайна для бутылок диетического напитка.
- Первые эскизы новой бутылки будут представлены Джейкобсом в течение ближайших недель, ближе к концу февраля. По словам дизайнера, он постарается придать напитку больше «гламура и секса». напомним, Карл Лагерфельд предпочитал изображать на бутылках самого себя, а Жан поль Готье - иллюстрации, инспирированные собственными коллекциями.
- Первые плоды сотрудничества - интригующий Марк Джейкобс. Дизайнер, как видно, уже начал придавать Coca-Cola Light больше секса, но пока что исключительно своими силами - раздеваясь в фото-киоске. Подробности - в недавно опубликованном рекламном тизере.
Автор: Алена Якубова