- Выбор для большинства был отнюдь не очевиден, ведь имя Виверса не мелькало даже в самых смелых сплетнях. Тем не менее, креативный директор испанского бренда Loewe отныне трудится и на поприще Coach. В его арсенале также сотрудничество с Mulberry, Calvin Klein, Louis Vuitton, Bottega Veneta и Givenchy.
- Исполнительный директор Coach Льюис Франкфорт отметил, что в Виверсе их зацепили глубина и широта опыта, уникальная эстетика и индивидуальный стиль. К тому же, дизайнер знает толк в создании аксессуаров, умело работает с кожей и не боится внедрять прогрессивные изменения в процесс.
- Перемены настигли и бренд Ballantyne, в коллектив которого влился новый креативный директор. Стал им теперь уже бывший креативный директор Burberry Роберто Меникетти, который работал во благо марки с 1998 по 2001 год. В новой должности дизайнер будет ответственен за разработку женских и мужских коллекций одежды. Сам же Меникетти первостепенной задачей видит выведение Ballantyne на более современный уровень.
Автор: Анна Федюнина