- Восемь модных домов решили почтить французского производителя одежды и одновременно поздравить с юбилеем, выпустив продукцию в классическом стиле «крокодилового» бренда.
- Так, Goyard – старейший производитель багажа в Париже – создал дорожную сумку в бело-зеленой расцветке с логотипом Lacoste. Ювелирная компания Boucheron представила две броши в форме крокодилов, инкрустированные изумрудами и бриллиантами, а Baccarat – хрустальную вазу. Компания Bernardaud в честь жены Рене Лакоста, известной французской гольфистки Симоны де ла Шом, выпустила коллекцию из 27 разноцветных тисов для гольфа.
- Конечно же, не обошлось и без самой клюшки для гольфа, которую создала марка Cristofle. А специалист в роскошных предметах личного пользования S.T. Dupont представил набор, включающий в себя две свечки, записную книжку и пару письменных ручек.
- Не оставил Lacoste без поздравлений и модный лейбл Hermes – он выпустил теннисную сумку из крокодиловой кожи.
- На фоне такого множества брендов и марок выделяется парижский кулинарный дом Fauchon, который не просто создал свой подарок, а в прямом смысле приготовил. Творением компании стали шоколадные эклеры с ароматами зеленого чая, ванили и клубники, украшенные логотипом Lacoste из маршмеллоу.
Автор: Евгения Корнеева