- В линейку нарядов Fabletics, созданных в сотрудничестве с интернет-магазином JustFab, войдут спортивные модели. По задумке Хадсон, одежда будет пользоваться спросом среди работающих женщин и матерей.
- «Я всегда вела активный образ жизни, а с рождением двух мальчиков стала еще более занятой. Будучи работающей мамой, я знаю, как сложно быстро собраться и успеть на все встречи. Иногда просто нет времени переодеться, но хорошо выглядеть хочется всегда – занимаясь йогой, встречаясь с друзьями или забирая детей из школы», - рассказала Хадсон.
- В коллекцию Fabletics, созданную при поддержке соучредителей JustFab Дона Ресслера и Адама Годенберга, войдут топы, леггинсы, куртки и аксессуары. Цена нарядов, предположительно, будет достаточно демократичной. Линейка Хадсон поступит в продажу в октябре этого года.
- Ранее актриса уже имела опыт создания капсульных коллекций. Так, в начале года Хадсон приняла участие в рекламной кампании бренда Ann Taylor, дизайн одежды для которого разрабатывала самостоятельно. В коллекцию вошли женственные платья светлых оттенков, струящиеся юбки, легкие блузки и аксессуары.
Автор: Анна Федюнина