Кроме Кары Делевинь в съемках приняли участие Мартин Гаррикс, голландский диджей, и популярный актер Ли Ифэн, который стал самым молодым кумиром китайцев. Логотип бренда, буквы А и Х, активно демонстрируются на черно-белых фото.
«Для этой кампании я хотел найти три абсолютно разных лица, которые могли бы отразить индивидуальный дух бренда новаторским, необычным способом. Три разных и удивительных человека, все трое творческие и свободные в своем выражении. Кара Делевинь — дерзкая, отвергающая авторитеты, хамелеон, который может взяться за интерпретацию абсолютно разных эстетик и философий. Мартин Гаррикс, способный творить чудеса с музыкой, и Ли Ифэн, многогранный талант, который посредством своего творчества говорит с огромной аудиторией. A|X — это стиль Армани в своем самом концентрированном воплощении, это та свобода, которую отражают три моих героя», — рассказывает Джорджо Армани.
Кстати, Армани решил подвергнуть свой бренд внутренней реструктуризации — с весны 2018 года компания будет выпускать одежду только под тремя лейблами: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange.
Фотограф: Instagram
Автор: Вера Сергеева