Об обратной стороне «эффекта Меган» рассказала Ева Хартлинг, вице-президент ювелирного бренда Maison Birks, в чьих украшениях герцогиня Сассекская часто появляется на публике. По словам Хартлинг, грядущая новая коллекция бренда никак не привлекает покупателей, потому что все запросы связаны с Меган Маркл, а она еще не успела засветиться в этих украшениях. При условии, что Маркл единолично подняла продажи Maison Birks, им всё же не на что жаловаться, поэтому бренд оценивает влияние герцогини больше как позитивное и лишь немного негативное.
Меган смогла повлиять на продажи драгоценностей по всему
миру, а не только в рамках бренда Maison Birks. Так, например, ритейлеры сообщают
о поднявшихся продажах желтого золота, которые подскочили после помолвки Меган
и принца Гарри. Скачок обусловлен любовью Маркл к этому материалу и тем, что именно
из желтого золота было изготовлено кольцо, которое Гарри подарил Меган в честь
помолвки.
Фотограф: Instagram, свободные источники
Автор: