- Амбросио уверяет, что цены на вещи не будут высокими - модель метит в масс-маркет, в самый быстрорастущий сегмент модного рынка. Целевая аудитория - женщины от 18 до 35 лет. Планы масштабные: продавать одежду в 45 странах по всему миру. Начать бразильянка Амбросио закономерно решила с Латинской Америки.
- «Для меня это не просто хобби, а серьезный бизнес. Все-таки, я 15 лет проработала моделью. Бросать карьеру я не хочу и буду по-прежнему рекламировать нижнее белье. Тем не менее, в долгосрочной перспективе, я рассчитываю уделять основное внимание развитию бизнеса», - говорит Амбросио.
- Алессандра Амбросио признается, что на нее как на дизайнера оказывают влияние Доменико Дольче, Стефано Габбана и Джон Гальяно. Модель также заявила, что вещи Ale by Alessandra, скорее всего, напомнят ее личный стиль: в коллекции непременно найдутся любимые моделью джинсы и мини-платья.
Автор: Алена Якубова