- Уже в следующем осеннем сезоне Харингтон будет представлять туфли, сумки, первую коллекцию солнцезащитных очков а также первую линию духов Jimmy Choo. Парфюм Jimmy Choo Men будет выпущен в сентябре, тогда же увидят свет и фотографии из рекламной кампании.
- "Кит — идеальный мужчина в стиле Jimmy Choo, — комментарий креативного директора Jimmy Choo Сандры Чой — В нем есть потрясающая, абсолютно естественная мужественность и чувство стиля. Его отстраненность и одновременно с тем чувственность превращают Харингтона в идеального британского джентльмена".
- Сам же Харрингтон сообщил, что « был очень взволнован, когда мне предложили стать лицом такого знаменитого бренда, человеком, определяющим, как должен выглядеть "мужчина Jimmy Choo".
- У 27-летнего симпатяги Кита уже есть определенный опыт работы в фотостудии, он нередкий гость глянцевых обложек. Только за последний месяц он появился в GQ и Vanity Fair.
Автор: Ольга Малышева