- Тридцать женских и мужских моделей шоу весна-лето 2016 рассчитаны на любой возраст и представляют собой перевод с японского языка моды на русский. Дизайнер марки Анастасия Стругалева долгое время изучала культуру костюма Японии и в своей пятой коллекции рассказывает о результатах словами, близкими отечественным fashionistas.
- В показе общей точкой двух культур стала матрёшка, прототипом которой послужили японские составные куклы божества удачи Фукурумы. Анастасия придумала для нее новую стилизацию и поместила на авторские принты коллекции. Дизайнер выявляет универсальность этнических узоров, и интерпретирует их в последние модные тенденции. С ее платьев вам лукаво улыбаются матрешки, панды и азиатские человечки. Стилизованные под поп-арт смайлики, выполненные в технике пиксельной графики, они словно выложены из мозаики, или вышиты крестиком.
- Японский игровой подход к моде, укрывающий личность от посторонних взглядов за формальными приемами, символизмом и обычаями, напоминает множество слоев народной куклы. В российской традиции одежда так же рассказывала о географии или семейном положении, но никогда – о личности владельца.
- Для коллекции характерно сочетание строгости и элегантности линий с тонким шармом, комфорта с изысканной красотой. Для автора очень важен цвет – яркая, сочная цветовая гамма, наряду с принтом и геометрией, несет в себе отдельное послание, сильный и положительный эмоциональный заряд. Такой подход мы встречаем и в токийской уличной моде. Эти точки соприкосновения культур стали основой коллекции FUREDDO весна-лето 2016.
Автор: