- Как иначе объяснить его приверженность к социальным сетям и налаживанию коммуникаций с поклонниками марки. В начале лета Формикетти запустил программу #dieselreboot, в рамках которой получал от подписчиков советы в вопросе развития Diesel. Поучаствовать мог каждый, предложив идею и поставив соответствующий хэштег в Instagram, Twitter и Vine.
- Дальше – больше. Моделей для своей первой рекламной кампании креативный директор Diesel выбирал не из числа знаменитостей, а при помощи сарафанного радио и Tumblr. В итоге были найдены 20 человек, в большинстве своем жители Нью-Йорка творческих профессий. Все они предстали перед объективом известного фото-дуэта Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin.
- В съемках кампании приняли участие 22-летний граффитист с розовыми волосами Мишель Калдерон, 23-летний фотограф и художник Бенджамин Акерман, 15-летняя студентка Frank Sinatra School of the Arts Хелен Примак. Но не обошлось и без профессиональных моделей, включая Лулу Роберт и Омахиру Мота.
Автор: Анна Федюнина