Смелую модель купального костюма назвали в честь атолла Бикини, где накануне США проводили ядерные испытания. Рекламная кампания делала ставку на «ядерный распад» классической модели: «Бикини — разделенный атом».
Луи Реар долго искал девушку для демонстрации купальника — все модели категорически отказывались выходить на подиум в наряде, на который ушло всего 70 сантиметров ткани. Тогда отчаявшийся Реар нашел стриптизершу Мишелин Бернадини, которую уговорил продемонстрировать свое изобретение. За определенную мзду Мишелин согласилась на авантюру — и не прогадала. После показа мод она получила 50 тысяч предложений руки и сердца!
А вот консервативно настроенная публика первое время категорически не принимала бикини — это казалось верхом разврата. Но... это было послевоенное время, среди женщин росла конкуренция за мужское внимание — нужно было что-то особенное, чтобы выделиться среди других красоток. И первой это поняла Брижит Бардо! Она устроила откровенную фотосессию в бикини на набережной Круазетт в Каннах, посвятив ее фестивалю. С этого момента в кино началась эпоха Бардо и бикини — они помогли друг другу.
Фотограф: Свободные интернет-источники
Автор: