- Результат сотрудничества двух мегабрендов - пара довольно скромных ярко-желтых перчаток из мягкого кашемира. Почему именно перчатки? Официального обоснования нет. Очевидно, они адресованы любителям распить бутылочку «Вдовы Клико» на открытом воздухе.
- Выбор ярко-желтого цвета для перчаток продиктован оттенком фирменной этикетки шампанского брют, самого популярного из игристых вин дома Veuve Clicquot. Ну и конечно, не обошлось без параллелей с насыщенным золотистым цветом обозначенного выше шампанского.
- Аксессуар продается в бутиках и онлайн-магазине Marc Jacobs, стоит всего 35 долларов. Само собой, перчаток мало, на всех не хватит, так что стоит поспешить за своей парой.
Автор: Алена Якубова