Но прогресс не стоит на месте, и с каждым годом появляются новые ювелирные дома, со своей историей, политикой и фирменными украшениями, каждый из которых стремится занять место в ювелирном пантеоне и войти в историю.
Roberto Bravo
Ювелирная компания Roberto Bravo, созданная в 1998 году, еще относительно молода, но уже закрепила за собой славу мирового бренда. Ювелиры бренда, вдохновленные, по их же словам, природой, переносят все атрибуты живого мира в свои украшения. Цветы, соты, бабочки и пчелы, лилии и лотосы, кораллы, лягушки, ящерицы – все это до мельчайших деталей запечатлено в коллекциях бренда.Одним из самых узнаваемых изделий мастеров бренда является ожерелье с россыпью бабочек из коллекции Monarch Butterfly. Создание этого ожерелья, отдает дань традициям ювелиров древности. Украшения с бабочками женщины носили еще в античные времена, символизируя красоту, богатство и счастье.
Completed Works
В 2013 году Анна Джусбери и её брат Марк запустили собственную линию ювелирных украшений Completed Works. Марк взялся отвечать за все бизнес задачи, а Анна заняла должность креативного директора бренда. Вдохновившись историей распада цивилизаций и разрушенной архитектурой, Анна вышла на ювелирный ринг с коллекцией украшений Pillar, напоминающих классические колонны, разрушенные под давлением времени и сменой эпох.
Stephen Webster
Лондонский бренд Stephen Webster, названный в честь своего создателя и идеолога Стивена Вебстера,
с 1989 года разрушает представление о чопорности английского дизайна и является
обязательным атрибутом мировых звезд. Среди поклонников ювелирных украшений
Вебстера: Мадонна, Дэвид Бэкхем, бунтари Оззи Осборн и Пинк, модели Кейт Мосс и
Поппи Делевинь.
Отличительной особенностью бренда Stephen Webster является технология Crystal Haze. Это профессиональный почерк Стивена, по которому легко можно распознать его украшения. Ювелир изобрел технологию около 25 лет назад, её суть в том, что на драгоценный камень сверху помещают прозрачный кварц, таким образом придавая камню объемный и более яркий блеск.
de Grisogono
История успеха швейцарского ювелира Фаваза Груози пример и объект подражания для многих, кто хочет добиться успеха. Бренд Фаваза de Grisogono в первые годы жизни не подававший больших надежд, благодаря уверенности своего создателя заимел популярность в короткие сроки. Прославился Фаваз Груози благодаря своей первой коллекции украшений, где основную роль играли черные бриллианты. В 1996 году, когда ювелир представил свою коллекцию общественности, спрос на черные бриллианты был практически минимальным. Благодаря Груози цена черных бриллиантов возросла в 16 раз, а сам ювелир написал книгу о красоте этого камня и заработал себе славу мастера с мировым именем.
Venyx
Юджиния Ниархос, основательница ювелирного бренда Venyx, к настоящему дню выпустила шесть коллекций украшений и уже может похвастаться фирменным почерком. Вдохновение ювелир черпает из подводного мира, многие её коллекции пропитаны этой тематикой и среди украшений можно часто встретить обитателей морских глубин, белых акул, рептилий или созданных лично Юджинией тигровых скатов (гибрид манта и тигра, любимого животного ювелира).
Фотограф: Пресс-служба
Автор: Евгения Башурина