Чаще всего ее можно увидеть на подмостках Театра Наций и в театре на Малой Бронной. Пересильд максимально разноплановая. Это тот случай, когда милая внешность не мешает играть совершенно по-разному, а особая манера придает индивидуальность каждой роли.
«Киллер Джо»
Зубодробильная постановка, в центре которой история о наследстве и такое сильное желание его получить, что в дело вступает настоящий киллер. Здесь муж хочет убить жену, а его дочь неминуемо влюбляется в киллера, потому что он, похоже, единственный, кто тянет на адекватного человека во всей этой компании. Юлия Пересильд играет полусумасшедшую дочь главного героя, которая, так же как и остальные персонажи пьесы, находится на пике эмоций, заставляя все семейство изрядно нервничать. Чтобы понять, оно вам надо или нет, можно посмотреть экранизацию, где в киллера Джо отлично перевоплотился Мэтью Макконахи.
«Варшавская мелодия»
Трогательная история любви, разыгранная на двоих Даниилом Страховым и Юлией Пересильд. Каждый спектакль - это аншлаг, слезы и такое количество эмоций, что сложно подобрать слова. Главные герои знакомятся в декабре 1946 года. Московский студент и полька, пережившие войну и готовые к счастью, должны были бы стать крепкой семьей. Но времена никогда не бывают простыми, а любовь, хоть и сильное чувство, не всегда может пересилить обстоятельства. Тонкая драма, душевный спектакль, который одинаково до мурашек пробирает любое поколение, особенно рекомендуется к просмотру с мамой или бабушкой.
«ГРОЗАГРОЗА»
В Государственном Театре Наций идет оригинальное прочтение классики Островского. «ГРОЗАГРОЗА» - это знакомый еще со школьной скамьи сюжет, у которого, оказывается, открыты еще не все грани. Юлия Пересильд играет Катерину. А ее нелюбимого мужа и возлюбленного - один и тот же Павел Чинарев. Это заставляет смотреть под другим углом на всю эту историю. Пусть кого-то уже не вдохновляет хрестоматийный сюжет, но постановка художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли никого не оставляет равнодушным.
«Шведская спичка»
Среди достаточно сложных, часто трагических историй, в которых играет Пересильд, нашлось место и легкой, задорной и наполненной юмором постановке о весьма забавном расследовании исчезновения барина. Здесь смешались на одной сцене мелодрама, водевиль, фарс и цирковое представление. Молниеносный спектакль, где очень смешно, очень бодро и очень по-чеховски идет повествование, заставляет понять, что ничего не меняется годами, десятилетиями и даже веками. Ироничный музыкальный спектакль с песнями и музыкальными номерами, которые исполняют сами актеры.
«Figaro. События одного дня»
Осовременивание классических произведений - путь, за который берутся многие постановщики. Этот спектакль был первым проектом Театральной компании Евгения Миронова. Сразу очень успешный и достаточно неоднозначный. Основа - абсолютно новый перевод материала, который сделали Мария Зорина и Кирилл Серебренников. Получилась история героя нашего времени. Для него все игра, все мимолетно и не особо важно. Однако эта история так и остается трагикомедией, которую усиливают блестящий актерский состав и умение Кирилла Серебренникова показать нам именно то, что хочет донести режиссер.
«Солнечная линия»
Премьера этого сезона - очень личная постановка по пьесе Ивана Вырыпаева. Однажды Барбара понимает, что любит Вернера только наполовину. Есть «солнечная линия», которая делит его на ту часть, которую она не выносит, и на ту, которую любит. Перед зрителем - история, которая разворачивается с десяти вечера и до пяти утра, пока супруги выясняют отношения, а нам показывают механизмы, которые мешают близким людям найти контакт друг с другом. Премьера прошла в ЦИМе с бурными овациям. Спектакль обещает стать хитом.
Фотограф: свободные интернет-источники
Автор: Елена Бурцевич