В прокат вышла картина «Свидание». Как прошли съемки первой большой киноработы?
Снимали фильм позапрошлым летом. Главная роль досталась впервые, и это непривычное ощущение. Но чувствовал себя замечательно, потому что пришлось играть практически самого себя. Все, что наполняет мою жизнь летом, составляло кадры фильма: мотоцикл, женщины, пьянство, драки. Все, как обычно, как мы любим (смеется). Режиссером стал Юсуп Бахшиев — это его режиссерский дебют, ведь он у нас продюсер. Рядом со мной в кадре была Екатерина Климова — она сыграла главную женскую роль, главным злодеем выступил Сергей Бадюк.
Слышала, что пришлось несколько раз прокатить Екатерину Климову на байке, причем, с бешеной скоростью. Она сразу согласилась?
Екатерина очень смелая, отчаянная девушка, поэтому она и согласилась. Хотя, по-моему, ей тоже было в новинку — делать трюки на мотоцикле. Она в процессе исполнения одного из трюков чуть не разбилась. Мы снимали погоню: за нами гнался джип, Катя играла пьяную девушку, которая шалит на мотоцикле. В процессе езды она встала на подножки, а мы ехали без шлемов, дорога была неровная. Мы снимали на Гребном канале. Когда мотоцикл подпрыгнул, она качнулась назад, я это почувствовал спиной. Слава Богу, она не упала, выровнялась, но это был довольно опасный момент. Впоследствии мы пересадили ее на бак, дальше я уже не нервничал, потому что она была близко.
Правда, что в «Свидании» сыграли все твои четыре дочки?
У них было целых два съемочных дня. Но здесь все было достаточно безобидно, никаких трюков их не заставляли делать, с мотоцикла прыгать тоже.
Они получили гонорар?
Это была отдельная история. Они получили первые деньги за работу лично, и пошли их тратить. На следующий день мы отправились в магазин, предварительно проведя с ними беседу. Старшая гонорар куда-то припрятала, а с младшими мы поехали в магазин игрушек. Для них это был очень интересный опыт — зарабатывать и тратить свои деньги.
После этого, наверное, очень сложно будет отговорить их от актерской профессии?
Как раз наоборот: после первого съемочного дня они сами мне сказали, что ни за какие коврижки больше не пойдут сниматься. Съемки — сложная история: надо целый день сидеть и ждать, пока тебя позовут «в кадр». А для детей вообще не понятно, что происходит — чужие дяди и тети указывают им, что делать. Честно говоря, я был удивлен: обычно дети начинают скандалить, их сложно заставить что-то сделать на площадке, но мои не подвели. На второй день мы всеми правдами и неправдами уговаривали их приехать «досняться».
Покажешь татуировки? Они ведь тоже, насколько я знаю, связаны с детьми.
Запросто! Первым был жираф, его зовут Седя. Еще есть слоник Джамбо. А Седя, знаешь, откуда взялось? Когда дочка была маленькая, она нарисовала жирафа, который сидит на рельсах. Но так как она еще плохо говорила, она говорила не «сидя», а «седя», это означало, что он сидит. Так его и стали звать — жираф Седя. На руке татуировки расположены по этажам: здесь старшая, дальше средняя, дальше средняя-младшая, а мелкая будет уже около кисти.
А продолжение будет?
Еще дети? Нет, мы решили завязать с «детопроизводством».
Вообще, принято считать, что артистам сложно сохранить семейную идиллию, тем более, воспитывать четырех детей. Как тебе это удалось?
Может и не идеальная, но семья у меня хорошая. А как удалось? У меня очень хорошая жена! Она очень веселая, и нас всех спасает чувство юмора. У нас все время дома кто-нибудь смеется. Познакомились с женой в Нижнем Новгороде, мы были юные, безмозглые, но весёлые. Я женился, когда мне было 20 лет, а ей 18. Думаю, что здесь можно точку поставить, будет всё понятно (смеется).
Ты успеваешь и детьми заниматься, и пластинки выпускать.
Детьми я, к сожалению, заниматься практически не успеваю, этим у нас занимается жена.
Хотя бы рожать их вы успеваете вместе.
Дело-то нехитрое (смеется). Я могу потом рассказать, как это делается, это все не отнимает много времени.
Да, речь идет о Москве, мегаполисы этим и отличаются от других городов. Здесь все чуть-чуть дерганые, все с неврозами, малость не в себе, просто потому, что такая атмосфера, такой стиль жизни. Но я думаю, что люди вполне могут узнать свой город.
А ты всегда хотел жить в Москве?
Я никогда не хотел жить в Москве, я всегда Москву ненавидел. Мне просто пришлось сюда переехать, потому что мы здесь начали работать. Сейчас я в Москве не живу — живу в деревне в Подмосковье, хожу в валенках зимой. У меня есть валенки, в которые ноги сунул — и пошёл. В деревне есть всё, что я хотел, — баня, детская площадка. И без лишней надобности в Москву я не выезжаю, мне не очень нравится трафик. Я здесь нашел очень много друзей и просто очень хороших людей. Все, что мне дорого в этом мире, рядом — семья, дети, друзья. Только родители с сестрой остались в Нижнем Новгороде.
Но ведь ты тоже в Москве стал немного взрывным? По крайней мере, так в одном из интервью сказала Патрисия Каас.
Мы с ней виделись всего несколько раз: один раз в Париже, второй раз — на съемках клипа в Москве и еще на каком-то концерте. Может быть, я был выпимши, и ей показалось, что я слегка не в себе (смеется). Мне просто со стороны себя не видно, но если люди так говорят — в этом есть доля правды.
Какие еще дуэты тебе запомнились?
С Тимати мы выпустили очень красивую песню — «Дождись». Но самый яркий дуэт, конечно, с Людмилой Гурченко. Мне посчастливилось поработать с ней в последние годы ее жизни. Это было удивительно. Мы записали песни «Любовь на сноуборде» (она сделала ее совершенно необыкновенной) и «Проститься» для телевизионного проекта.
Ты дружишь с коллегами?
Чтобы прямо дружить «в десны», каждый день целоваться, созваниваться — таких друзей у меня нет. Но есть несколько людей, с которыми у нас теплые и близкие отношения, правда, встречаемся мы редко, но я всегда безумно рад их видеть. Это Серега Светлаков, Сенька Слепаков, Ленька Агутин, Олег Митяев... С Антоном Шагиным у нас хорошие отношения, с Темой Ткаченко, с Равшаной Курковой — это наша банда. С Вовкой Яглычем, он, кстати, тоже мотоциклист.
Сколько у тебя мотоциклов?
Сейчас четыре, но кое-что я продал, было у меня такое настроение. Оставил только самые незаменимые, и один купил. Скоро он из Америки приедет.
У тебя много проектов помимо музыкальных.
Проектов много. В Москве работает ресторан «ДжонДжоли», мы его открыли с Ginza. Еще открыли ресторан в Питере, называется «Москва-Сити». Компания «Автопраздник» находится на стадии раскрутки, там интересная концепция, такого еще не было. Мы хотим сделать из этого бизнес — гонки на радиоуправляемых машинах на корпоративах, всякие трассы привозим с собой.
Меня просто прёт, я занимаюсь всем, что под руку попадется.
Есть еще несколько Интернет-проектов, масса интересных идей, которые мы реализовываем. Меня просто прёт, я занимаюсь всем, что под руку попадется, мне всё интересно. Еще у нас есть продюсерский проект — группа «DASviDOS».
Что такое «DASviDOS»?
Это два брата, которые пишут замечательные песни. Их нашел мой брат Серега. Ребята уже работали в шоу-бизнесе, были звукорежиссерами у группы «После одиннадцати». Серега их там нашел, послушал, записал песни. Сначала я не хотел заниматься продюсированием, но когда услышал их музыку — согласился помогать в меру своих возможностей. Надо раскрутить ребят, потому что они реально талантливые.
Напоследок, признайся: ты уже придумал, чем будешь заниматься в старости?
У меня было несколько идей, в разное время я хотел заниматься разными вещами. Раньше я мечтал жить на парусной лодке, быть капитаном. Рисовалась идеалистическая картинка: лодка большая, парусная, мотоцикл, я — седой старик с какой-нибудь мулаткой, а лучше с двумя, хожу по своему пирсу. Потом другая картинка: я такой красивый седой старичок, владелец каких-то виноградников где-нибудь в Венесуэле. Несколько мулаток с опахалами сидят...
Мулатки, видимо, неотъемлемая часть.
Мулатки — это просто моя эротическая фантазия, мы же сейчас о фантазиях говорим (смеемся). Ром, лошадь и я на этой лошади с сигарой объезжаю свои виноградники, опять же — везде работают мулатки с конкурсов красоты, все стоят задницей вверх, что-то собирают у меня на плантациях. Я обозреваю эту идиллию — красота, вдали океан... Что-то я совсем размечтался.
Фотограф: Николай Казеев, Анастасия Балахнова
Автор: