- Коллекция «Surf Shack» вышла тиражом в 89 досок, насчитывает шесть оригинальных моделей. К оформлению спортинвентаря решили подойти крайне творчески - пригласить несколько современных художников и одного татуировщика. В итоге, доски Tommy Hilfiger будут украшать и пляжи, и арт-квартиры.
- Лола Монтес Шнабель изобразила на доске плывущего под водой ребенка, Гари Симмонс - белые звезды на красном фоне, Ричард Филлипс - портрет девушки в стиле поп-арт. Буйством красок отличается доска Рэймонда Кэмпбелла, а Скотт Кэмпбелл, наоборот, остановил выбор на черно-белом изображении. Какая бы доска не пришлась по душе, приобрести ее можно лишь в Париже и Нью-Йорке. Само собой, во флагманских магазинах Tommy Hilfiger.
- С 15 апреля свое место на прилавке заняла и капсульная коллекция одежды, созданная в духе серф-культуры. «Surf Shack» включает в себя 12 женских и 16 мужских моделей – шорты, купальники, сумки и другие атрибуты, без которых не обходится пляжный отдых.
Автор: Анна Федюнина