Корзина
Нравится

Стартовала благотворительная акция Make Kids Happy

Стартовала благотворительная акция Make Kids Happy

16 июня взяла старт новая благотворительная акция, приуроченная к Чемпионату Мира по футболу FIFA – «Make Kids Happy. When football becomes art». Компания Adidas - автор-разработчик и поставщик официального мяча Чемпионата – «Brasuka» совместно с крупным сетевым люкс - ритейлером Luisaviaroma привлекли известных дизайнеров для создания собственных уникальных версий мяча.


  • Знаменитые дизайнеры, среди которых Dolce&Gabbana, Etro, Marni, Ferragamo представили свои 32 версии Brazuka  для благотворительного аукциона на ресурсе Ebay. Аукцион будет проходить по 27 июля и все средства, вырученные от продаж, пойдут в фонд Gol de Letra Foundation.

  • Фонд Gol de Letra Foundation, основанный знаменитыми бразильскими экс-футболистами Раи и Леонардо  занимается  нуждами детей из бразильских фавел (трущоб на окраинах Сан Паоло и Рио де Жанейро), образованием малообеспеченных детей. Фонд оказывает помощь более 1300 детям и подросткам, живущим на окраинах. Миссия Фонда - поднять уровень образования и воспитания детей.

  • Вызывает восхищение активность поклонников футбола и стиля, которые горячо поддерживают Благотворительную акцию: уже на данный момент сделано большое количество ставок, цена на  некоторые модели возросла почти в 10 раз.

Автор: Ольга Малышева