Корзина
Нравится

Птичий язык: Парк Горького сменил имидж

11921
Птичий язык: Парк Горького сменил имидж

Парк Горького, с 2011 года радующий москвичей приятными изменениями, приготовил очередное. С осени парк может похвастать обновленным имиджем и дизайн-словарем.


  • После внедрения оригинальных табличек, включая «На наших газонах можно сидеть» и «Пожалуйста, не обижайте наших уточек», система общения парка с посетителями перешла на игровой язык. Ключ к новому языку содержится в логотипе – птичке, спрятанной в слове «Парк».

  • Помимо логотипа, Студия Артемия Лебедева разработала для парка собственный «язык». «Букварь» Парка Горького основан на шрифтовой система, где каждое слово содержит необычную букву с символом. Парк предлагает посетителям творческий, способ общения - информационные таблички и штатные объявления будут содержать игровой элемент, заметный только внимательному взгляду.

  • Парк Горького начал свою работу еще в 1928 году. Летом 2011 года на территории парка началась глобальная реконструкция: было демонтировано около 100 аттракционов, построен кинотеатр под открытым небом, десятки кафе, скейтпарк,  «Оливковый пляж» и другие нетривиальные объекты.



Источник: artlebedev.ru

Автор: Анна Федюнина