- После внедрения оригинальных табличек, включая «На наших газонах можно сидеть» и «Пожалуйста, не обижайте наших уточек», система общения парка с посетителями перешла на игровой язык. Ключ к новому языку содержится в логотипе – птичке, спрятанной в слове «Парк».
- Помимо логотипа, Студия Артемия Лебедева разработала для парка собственный «язык». «Букварь» Парка Горького основан на шрифтовой система, где каждое слово содержит необычную букву с символом. Парк предлагает посетителям творческий, способ общения - информационные таблички и штатные объявления будут содержать игровой элемент, заметный только внимательному взгляду.
- Парк Горького начал свою работу еще в 1928 году. Летом 2011 года на территории парка началась глобальная реконструкция: было демонтировано около 100 аттракционов, построен кинотеатр под открытым небом, десятки кафе, скейтпарк, «Оливковый пляж» и другие нетривиальные объекты.
Источник: artlebedev.ru
Автор: Анна Федюнина