- Для самого Ора Ито переход от микро к макро, от кустарного производства к промышленному - процесс дюже приятный. Его излюбленная концепция - простота и сложность одновременно – прослеживается и в случае Hotel O. Четкие линии переходят в изгибы, а спальня запросто переходит в душ.
- Отель насчитывает 29 номеров в стиле «кокона», окружающих внутренний сад. Каждый номер представлен в особом цвете, метраж комнат минимальный – порядка 16 квадратных метров. Разгуляться не получится, но уединиться – вполне. За ночь в «коконе» постояльцам отеля заплатить придется от 209 до 279 евро.
- Имя Ора Ито стало известно миру из-за его «пиратского» дизайна. Он создавал виртуальные товары и выдавал их за продукцию известных брендов, включая Nike, Apple, Louis Vuitton, Bic. Творения Ора Ито привлекли внимание покупателей, а затем – и самих брендов. До суда дело не дошло, осадочек остался, но он не помешал дизайнеру начать сотрудничество с LG, Swatch, Adidas и другими гигантами.
Автор: Анна Федюнина