- Компании San Pellegrino и Acqua Panna решили отдать должное тенору Лучано Паваротти. Теперь его лучезарное лицо украшает этикетки природной минеральной воды с Апеннинских гор. Серия Luciano Pavarotti Special Edition состоит из 50 миллионов бутылок, которые планируется продавать в ресторанах мира.
- Впервые новую тару с серебристой этикеткой представили на мероприятии AMO Pavorotti в рамках International Year of Italian Culture. Инициатором выставки выступила жена маэстро Николетты Мантовани и фонд Luciano Pavarotti Foundation. Выставка также проходит в Arena Opera Museum в Вероне до сентября этого года.
- Другой передовик в сфере минеральной воды – бренд Perrier - решил посвятить лимитированную серию бутылок пионеру поп-арта. Этикетки украшают принты, созданные Энди Уорхолом для компании Perrier еще в 1980-х годах. Официально коллекция бутылок Perrier by Andy Warhol поступит в продажу 24 июня 2013 года.
Автор: Анна Федюнина