«Мы видим как, скажем, главные информационные коммуникаторы - к примеру, Google или Яндекс новостью номер один в культуре сделают не Санкт-Петербургский форум, а о том, насколько увеличился или уменьшился размер груди, извините, у Бузовой», - отметил политик.
Швыдкой упомянул Ольгу Бузову на сессии «СМИ о культуре: не навреди». Речь в его выступлении шла о том, что новостные журналисты все чаще пишут не о самих культурных событиях, а о негативных явлениях, которые сопровождают то или иное событие.
«Когда я пришел когда-то работать на канал "Культура", а потом пришел работать председателем ВГТРК, главная фраза, которую мне сказали, что "хороших новостей не бывает". И в принципе вернисаж или даже премьера в театре не являются с точки зрения новостника настоящей новостью. Если с вернисажа украли картину, или оскорбили главного актера - это новость. А просто новость, что вышел какой-то спектакль, новостью не является», - отметил Швыдкой.
«Я сейчас говорю о том, как новость выталкивается на первую строчку, а затем она становится по существу неким очень влияющим на реальность информационным воздействием. Просто в культуре начинает интересовать не премьера в художественном театре, а нечто совершенно другое - размер юбки или высота каблука», - говорит политик.
Фотограф: Instagram
Автор: