- В отличие от большинства коллег по цеху, которые уже если и открывают собственные бренды, то производят что-то околоспортивное, Шарапова занялась производством сладостей. Под маркой Sugarpova представлен жевательный маремелад самых причудливых форм и вкусов. Есть, к примеру, теннисные мячики, разноцветные туфли. Разумеется, не обошлось и без мармеладной классики - жевательных червячков.
- Шарапова от своего нового бизнеса в восторге. «Мне всегда хотелось создать бизнес, который будет отражать мою личность. Sugarpova - это как раз про меня», - признается теннисистка.
- Поначалу мармелад от Марии Шараповой продавался только в США. Теперь ситуацию исправили: вчера теннисистка лично представила мармелад Sugarpova в магазине «Азбука вкуса» на Новом Арбате и дала старт его продажам в России. Стоимость одной упаковки составит 175 рублей.
Автор: Алена Якубова