- Именно так и случилось с 80-ю высказываниями, которые украсили коллекцию посуды Dishoom. Книга жалоб и предложений была заменена Интернетом, откуда креативщики OgilvyOne и позаимствовали самые емкие отзывы.
- Блюда с интригующим текстом не повторяются, из слов на белом «холсте» слагаются зонты, бутылки, деверья, животные. Этот нетрадиционный метод установления дружественной атмосферы пришелся гостям по вкусу. Под впечатлением от тарелок или от вкусной еды посетители все плотнее заполняют Dishoom.
- Название Dishoom пришло из Болливуда, в переводе означает восклицание «Бам». Интерьер разработал дизайнер Afroditi Krassa, труды которого в 2010 году отметил наградой лондонский журнал Time Out.
Автор: Анна Федюнина