- Автомобиль Smart Forjeremy был создан дизайнером по заказу калифорнийского Mercedes-Benz Design Division. Привычными крыльями Скотт не ограничился: он не только подобрал материалы, но фактически изменил проект автомобиля. Дизайнер придал новую форму рулю, изменил фары Smart, усовершенствовал салон и колесные диски. Быть может, многие ожидали от провокационного Скотта автомобиль цвета фуксии или шкуры леопарда, но Smart, вопреки прогнозам, стал белым.
- Чествовали новое творение Скотта, как подобает, с гостями и музыкой - под треки Leigh Lezark, Greg Krelenstein и живое выступление M.I.A. В дополнение, само собой, фотосессия на фоне Smart Forjeremy и объятия с представителями Mercedes-Benz. Стоит ли говорить, что серия автомобилей Smart Forjeremy выйдет в ограниченном количестве. Цена новой модели пока остается в тайне.
- На днях публике представили еще одно детище с участием Джереми Скотта – видеоролик рождественской кампании Adidas. В основе кампании – «Поучительная история о Зануде Снупе» или современная интерпретация классической английской рождественской повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Помимо Скотта, в кампании приняли участие Snoop Lion, Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз, Рита Ора и другие.
Автор: Анна Федюнина