Со стороны Швеции конструкция начинается с огромного, почти восьмикилометрового моста, который где-то посередине пути... нет, не обрывается, а врезается в искусственный островок Пеберхольм.
Завороженные и призраками ветряков, все пассажиры неминуемо уходят под воду.
В тоннель, разумеется. Это вторая часть «Марлезонского балета». Почему инженеры решили сделать подводный проезд?
Дело в том, что продолженный мост мешал бы движению судов в этой зоне и заходу на посадку самолетов — аэропорт Копенгагена находится совсем рядом. Поэтому строители отважились прорыть под водой четырехкилометровый тоннель.
Ехать в нем долго и довольно скучно. Но вот впереди виден свет — и вас приветствует Дания.
Стоит все удовольствие на сегодняшний день 50 евро для автомобиля. Наличие транспондера . Оплата производится на въезде любыми способами и валютой, кроме натурального обмена.
Отсутствие автомобиля — не повод расстраиваться. Вы вполне можете насладиться красотой и величием сооружения, купив билет на электричку, которая курсирует между странами по железнодорожному полотну.
Для тех, кто живет в Швеции, а работает в Дании, и наоборот, Эресуннский путь стал обыденностью и ассоциируется лишь с пробками в час пик. Но, поверьте, раз в жизни стоит !
Автор: Мария Граф