- Для основательницы Comme des Garons Рей Кавакубо это первое сотрудничество с представителем мира музыки, однако работа сразу заладилась, так как Уильямс с самого начала знал, как должен пахнуть новый аромат и видел его концепцию для публики. Японский бренд будет отвечать за производство и реализацию ароматной новинки.
- Кроме формата «унисекс» Уильямс изначально хотел, чтобы его первый аромат был древесным. Композицию «Girl» составляют верхние ноты нероли, лаванды и белого перца. В сердце парфюма – ирис, стиракс и фиалка, базу составляют ноты ветивера, пачули, сандала и кедра.
- Флакон «Girl» украшен рисунком художника и разработчика игрушек Kaws (Брайан Доннелли). Новинка поступает в продажу в сентябре, ориентировочная цена парфюма в объеме 100 мл назначена в 135 долларов.
- Фаррел Уильямс проявляет свои таланты во многих сферах. Помимо музыкальной деятельности молодой человек выпускает линии одежды под марками Billionaire Boys Club и Ice Cream а также сотрудничает со многими известными марками. За последнее время он успел разработать дизайн солнцезащитных очков и пуховиков для Moncler, дизайн украшений и очков же для Louis Vuitton, создал свою джинсовую коллекцию для G-Star, и линию одежды совместно с Uniqlo.
Автор: Ольга Малышева