- Люксовый бренд шампанского для рекламной кампании алкогольного напитка Dom Rose Vintage 2003 пригласил знаменитого скульптора Джеффа Кунса.
- Последний известен своей любовью к созданию фигур из воздушных шаров, только такое детское хобби ему удалось превратить в предмет хорошего заработка. Стоит вспомнить его композицию "Тюльпаны", которую он продал магнату Стиву Винну за 33 миллиона долларов.
- В рамках коллаборации художник сотворил надувную версию Венеры из уже привычного материала, а также "воздушную" подставку под новое розовое шампанское.
- Приобрести скульптуру, претендующую на звание экспоната современного искусства, а за одно и бутылочку игристого можно будет уже в сентябре. Правда, любителю воздушных шариков такой набор обойдется в 20 тысяч долларов.
- Стоит отметить, что подобное сотрудничество не в новинку для Dom Perignon - ранее над дизайном продуктов алкогольного бренда работали такие известные медийные лица, как художник Энди Уорхол и режиссер Дэвид Линч.
Автор: Евгения Корнеева