- 3 апреля Бейонсе заинтриговала поклонников, выложив в сеть шестисекундное видео со своим участием. На следующий день в интернете появился рекламный ролик Pepsi, героиней которого стала сама исполнительница. По сюжету, певица решает выпить баночку газировки после утомительной тренировки. В этот момент в зеркалах начинают появляться сценические образы Бейонсе прошлых лет, включая костюмы из клипов Crazy in Love, Bootylicious и Single Ladies. Отражения двигаются в унисон певице под ее новый сингл Grown Woman.
- «Люби свое прошлое, но живи настоящим», - под таким девизом певица снова оказывается одна в пустом зале, полная энергии и сил. Бейонсе призналась, что на съемках увидела свои костюмы впервые за несколько лет, что вызвало у нее «бурю эмоций».
- Она уже не первый раз сотрудничает с Pepsi. Ранее девушка снялась в 4 роликах компании. Новый контракт с брендом прохладительных напитков принесет исполнительнице 50 миллионов долларов, которые она собирается пожертвовать на благотворительность. В рамках рекламной кампании уже вышла лимитированная серия банок Pepsi с изображением Бейонсе.
Автор: Евгения Корнеева