- Оказывается, по словам певицы, «ее завораживают технологии» и «она всегда хотела работать напрямую с технологической компанией».
- Теперь Алиша будет взаимодействовать с разработчиками приложений, создателями контента, операторами и ритейлерами для продвижения платформы BlackBerry 10, а также привлекать других знаменитостей. Известно, что одним из первых в маркетинговом проекте примет участие режиссер Роберт Родригес.
- Таким вот нехитрым способом компания BlackBerry пытается оттянуть на себя внимание и внушить покупателям, что их товар ничуть не уступает столь популярным во всем мире смартфонам Apple iPhone.Собственно, еще год назад в своей привязанности к последним признавалась на своей страничке в соцсети и Алиша Кис.
- Строго говоря, это не первый случай, когда IT-компании рекрутируют знаменитостей для продвижения в массы своей продукции. Так, например, в 2011 году лидер группы Black Eyed Peas, Will.i.am, был назначен директором по креативным инновациям производителя микрочипов Intel, а креативным директором Polaroid и вовсе является Lady Gaga.
Автор: