- Логотип выставки был разработан известным американским художником и легендой граффити FUTURA (ФУТУРА). Девиз и идея года звучит как Rage and Fury (Ярость). Профессиональная, не слепая ярость возникает при переполнении энергией, полученной исключительно благодаря искреннему отношению к своему делу.
- В рамках этой концепции на площади более 30 тысяч квадратных метров свыше 80 000 гостей и 300 участников, основную часть которых составляют локальные активисты, представляющие профильную индустрию в самых разных направлениях – одежда, еда, музыка, тату.
- Магазин STREET BEAT представит масштабную музыкальную площадку ANALOG FACES и проект LIVE CUSTOM PERFORMANCE;
- Зону SPEEDSHOP, которая представит независимые авто и мото проекты и кастом-клубы будет сопровождать музыкальная программа, хедлайнером которой cтанет рокабилли группа THE BULLETS (London, UK)
- Многоуровневый электронный танцпол BURN RSIDENCY с диджейской станцией на 360 градусов, вдохновленный вечеринками Ибицы. Пляжная атмосфера, чилл-зоны с освежающими барами и экспозиция, посвященная истории острова.
- На постоянной площадке Puma social club состоится презентация сникер-драм. Инсталляции PUMA под музыку от GOOD VIBES — организатора клубных мероприятий и основателя радио-шоу с фокусом на регги-музыке и спектре появившихся на ее основе жанров. Хедлайнером воскресной программы станет ямайская звезда и пионер регги и дэнсхолла Джонни Осборн.
- Зона от NISSAN, посвященная новому NISSAN JUKE , с лекциями Умберто Джираудо, преподавателя Британской высшей школы дизайна, на темы промышленного и авто- дизайна.
- Мультимедийный "Билайн" центр с кинотеатром, онлайн-стритгеймингом, конкурсами и зарядными станциями;
- Гигантский кроссовок SUPERSTAR от ADIDAS ORIGINALS;
- Стенд для поклонников кино саги "Star Wars" Байки со скаутами, охраняющими бункер, chillout c трансляцией лучших моментов кино, конкурсы, выставка шлемов Имперских Штурмовиков и команда уличных художников, которые два дня будут расписывать скейты, футболки и прочие предметы в cтиле "Звездные войны"
- Интерактивная площадка Airport от Nike Sportswear с юбилейной экспозицией тематических арт-объектов и редких моделей культовых AIR MAX 95.
- Квест-зона с препятствиями в стиле сафари каирской пустыни, где отпразднуют 65-летие модели DESERT BOOT от CLARKS и разыграют легендарные ботинки.
- Художники за 90 минут создадут граффити без эксизов и набросков в рамках международных стрит-арт соревнований Secret Walls Moscow на стенде японских часов CASIO G-SHOCK;
- Несколько зон для скейтбординга, включая пространство Adidas , в рамках которого выставку посетит пионер и легенда уличного скейтбординга Марк Гонсалес
Автор: