Корзина
Нравится

6 самых странных спектаклей, которые можно увидеть в Москве

6 самых странных спектаклей, которые можно увидеть в Москве

Театр в Москве — это новое кино. Туда ходят на блокбастеры, смотрят арт-хаус и собственное 3d, то есть полное погружение тоже имеется. При таком разнообразии выбирать спектакли очень сложно! Если вы пресытились классическими постановками или жаждете сильных эмоций, то обратите внимание на список из необычных, провокационных, возможно, очень странных, но важных спектаклей для театральной Москвы.


«Цирк»

Где: театр «Наций»

«Цирк» — перевод на условно фильма Григория Александрова, вышедшего в 1936 году, где блистала Любовь Орлова. Орлову играет Дапкунайте. Очень похоже играет. Кроме того, есть песни (не обойдется и без «Широка страна моя родная» в значительно измененном формате), есть совершенно захватывающий калейдоскоп сцен, разыгранных на круглой сцене, технологически очень изящных решений. Этот спектакль — премьера, которую стоит посмотреть в сентябре 2017 года вне всяких сомнений.

«Машина Мюллер»

Где: Гоголь-центр

В октябре можно будет посмотреть весьма скандальную постановку Кирилла Серебренникова. За основу спектакля взяты пьесы немецкого драматурга и режиссера Хайнера Мюллера «Гамлет-машина» и «Квартет». На сцене Сати Спивакова и Константин Богомолов развязно рассказывают историю любви, меняя декорации из 20 абсолютно голых людей. Между тем, через 15 минут после начала спектакля зритель уже не замечает, что декорации раздеты. Декорации — единый организм, который играет стены, диваны, боль, творит историю, состоит из абсолютно разных девушек и юношей, которые здесь являются важным связующим элементом между сценами. Этот «телесный» спектакль еще и проверка того, как вы сами относитесь к своему телу.

Cargo Moscow

Где: дороги Москвы

Театр не всегда начинается с вешалки, и не всегда сцена — это что-то, на что смотрят из партера.  Иногда это может быть дорога на Магадан. Всего полтора часа, всего 50 зрителей, которые едут в кузове фуры, переделанной под зрительный зал с одной стеной-окном. За рулем настоящий дальнобойщик, чья история и будет рассказана, пока мимо проносятся деревья, придорожные забегаловки, сигналят машины, идет жизнь. Самое частое впечатление от этого проекта — вовлеченность. Здесь театр — не совсем театр, а зритель — не совсем зритель.

«Школа сна»

Где: Центр драматургии и режиссуры

Категорически нужный для Москвы спектакль про сон. Главные роли исполняют Академики Зевоты, Магистры Храпа, да и вообще тут зрителю придется поработать самому — натянуть пижаму и влезть под одеяло. Вас будут учить правильно зевать, выбирать сказки на ночь и просто спать. Это ценный спектакль для жителей мегаполиса и забавная практика засыпать с незнакомыми людьми. Попробовать на себе различные методики засыпания — не это ли для семи вечера в будний день?

«Барабаны в ночи»

Где: Театр им. Пушкина

Постановки Бутусова — это всегда красиво настолько, что перехватывает дыхание. Москвичам повезло, Юрий Николаевич, который является главным режиссером Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, часто ставит спектакли в Москве. Он абсолютная любовь визуалов и проверка на готовность воспринимать что-то, кроме классического театра. «Барабаны в ночи» — карнавал, фарс, который не прекращается ни на минуту.  Здесь мужчины в женской одежде, дикие танцы и пение, надрыв через фразу. После спектакля никто не уходит равнодушным и мало кто уходит не влюбленным в Трибунцева, который играет одну из главных ролей. Бутусов здесь верен себе, все важные элементы постановки на своих местах, а зритель иногда просто забывает дышать.

«Топливо»

Где: центр им. В.С. Мейерхольда

«Топливо» — спектакль-монолог от лица Давида Яна, создателя компании Abbyy, разработчика электронных словарей Lingvo и прародителя флешмобов в России. Короткий и очень смешной спектакль был создан на основании большого интервью, который дал Давид. Это история вдохновляющая, забавная, рассказанная со сцены с любовью. Здесь смешно не только тем, у кого за плечами физмат (а им особенно) и любовь к компьютерам, а всем, кто столкнулся со взрослой жизнью и понял, что она немного отличается от того, что было нарисовано воображением. Добрый, остроумный и очень правдивый спектакль, где на темной сцене всего один актер, которому удается создать яркую и объемную картинку при помощи слов.

Автор: Елена Бурцевич