Корзина
Нравится

Выставка Петра Аксенова: Золотая война

16411
Выставка Петра Аксенова: Золотая война

В современном светском обществе принято периодически поднимать серьезные общечеловеческие темы, чтобы жизнь не казалась такой уж беззаботной. Художник Петр Аксенов - не исключение. Он сделал смелый шаг: на своей выставке "Золотая война", открывшейся 3 октября в галерее RuArts, вывел тему войны на всеобщее обозрение, так как с его точки зрения, "мир изменился: он стал очень глянцевый... а война стала золотым бизнесом для всего мира..."


Петр Аксенов известен своей дружбой со многими знаменитостями, поэтому от количества звезд, пришедших 3-го числа в галерею RuArts отдать должное таланту художника, кружилась голова. Проще говоря - яблоку негде было упасть. В своей коллекции работ, составивших выставку "Золотая война", Аксенов очень искусно, с неподдельной иронией обыграл серьезнейшую проблему борьбы двух культур – Востока и Запада.

Портреты исламских боевиков и шахидок, на которых автоматы соседствуют с букетами роз, перемежаются со стебными обложками Esquire, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair и пр. Выносы типа: "A diet for Man: Ramadan" или "Guns 'n'Roses: Where money grows" заставляют зрителя искренне улыбаться, потому что это действительно смешно. Но за всем этим стоит актуальный и серьезный вопрос взаимодействия в корне противоположных культур. Каким образом масс-медиа и фэшн-индустрия становятся универсальными проводниками ценностей межкультурной коммуникации, как их взаимное очарование и отрицание по-новому проявляются в национальном и религиозном сознании, в эстетических предпочтениях...

Ответы на эти вопросы можно найти здесь, на глянцевой до кончиков волос выставке о совсем не глянцевой войне.

Автор: Ольга Буянова