Корзина
Нравится

VI Ралли "Ночная Москва"

31103
VI Ралли Ночная Москва

В ночь с 31 июля на 1 августа 2010 года стартовало шестое ралли классических автомобилей "Ночная Москва" - единственное ночное ралли ретро-автомобилей в России.


В ночь с 31 июля на 1 августа 2010 года стартовало шестое ралли классических автомобилей "Ночная Москва" - единственное ночное ралли ретро-автомобилей в России.

В очередной раз Ралли Клуб Классических Автомобилей подарил гостям и жителям столицы яркий праздник – возможность посмотреть на десятки подлинных шедевров автомобилестроения и поболеть за полюбившиеся экипажи в захватывающих гонках.

47 экипажей 1930-1970-х годов приняли участие в соревнованиях по ночной столице по маршруту длительностью 2 часа. Старт ралли был дан на одной из самых впечатляющих площадок города –около гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва", открывшейся 28 апреля 2010 года после реновации в здании легендарной гостиницы "Украина". Уникальный архитектурный ансамбль сталинской эпохи, весь в огнях на фоне ночного неба, стал одним из главных героев этой ночи, органично сочетая в себе величие прошлого и роскошь настоящего.

Гости и участники автопробега отправились в увлекательное ночное путешествие, полное приключений, спортивного азарта и самых мистических неожиданностей – маршрут гонок прошел по улицам и переулкам, знаменитым по книге Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Первый литературный блок соревнования назывался «Погоня» и полностью копировал маршрут Ивана Бездомного, гнавшегося за тройкой Коровьев-Воланд-Бегемот: Патриаршие пруды, Спиридоньевка, площадь Никитских ворот, Нащокинский переулок мимо дома Булгакова, Остоженка, Пречистенка, дворы Арбата и Пречистенская набережная. Второй литературный блок, "Особняки и подвалы", проходил по местам, где Булгаков жил, бывал и читал свои произведения, а также по адресам, где расположены прототипы домов, в которых мог находиться подвал Мастера и особняков, в которых жила Маргарита с мужем. В третьей части ралли экипаж направлялись к знаменитому Домлиту.

Завершилось ралли феерической церемонией награждения победителей и роскошным ужином в стиле ретро в фешенебельном ресторане иранской кухни.

Участниками ралли стали известные коллекционеры, автолюбители и знаменитости. Так, в этом году наряду с профессиональными участниками ралли за победу боролись писательница Оксана Робски со своим спутником Олегом Горелышевым (белый Mercedes Benz 280 CE 1969 г.), телеведущие Аврора и Татьяна Геворкян и примкнувший к ним художник Даниил Федоров (вишневый Cadillac De Ville 1969 г.). В категории новичков выступил и экипаж гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва" Александр Шемякин и Инна Пехова на Austin Healey 1958 года. Ведущая радиостанции "Серебряный дождь" Виктория Агапова и издатель Николай Черноног приняли участие в гонке на Bentley S2 1962 г.

И все же победили в соревновании опытные участники ралли: первое место заняли Олег Дикусар и Евгений Сорока на своем Volkswagen Beetle 1973 г. За ними Станислав Мазуркевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette 1962 г. Замыкали тройку призеров Андрей и Татьяна Паньковские на Porsche 356SC 1964 г. Помимо традиционных кубков и дипломов победителям были вручены SPA-сертификаты и клубные карты от прежстижного велнес-центра.

Cамым стильным был признан экипаж №57, Андрей Суворов и Петр Богачев. В номинации "Стиль эпохи" подарки получил экипаж №31: Александр Богданов и Александр Николаев. Самой красивой парой этого ралли единодушно был признан экипаж №20 – Инна Пехова и Александр Шемякин. 

Автор: