28 сентября в стенах известного своей арт-направленностью кинотеатра "35 мм" собрались все юные надежды российской fashion-индустрии: от примодненных хипстеров до вполне состоявшихся молодых дизайнеров.
Поводом собраться стало не внезапное поголовное желание насладиться шедеврами мирового кинематографа, а возможность посетить креативный рынок молодых дизайнеров Sunday Up Market. Для творческих натур, увлекающихся модой, уже традиционные дни проведения этого модного мероприятия - отрада для души. Тут можно не только посмотреть, что, с чем, и как советуют носить креативные молодые дизайнеры, но и приобрести полюбившиеся товары по вполне приемлемым ценам. Любители получить максимальную выгоду разумно не пренебрегали ожесточенным торгом, на что миролюбиво настроенные модельеры реагировали вполне адекватно - рынок есть рынок.
Основные достоинства модной ярмарки - это возможность пообщаться с подающими надежды дизайнерами и приобрести на самом деле эксклюзивные вещи: практически все представленное на маркете - ручная работа. Утонченные платья от Dasha Gauser, шерстяные пальто от Ekaterina Senina, необычные пиджаки и юбки от Kirill Mintsev, а на импровизированных прилавках лежали подозрительно банальные белые футболки с напечатанными картинками и двусмысленными надписями.
Большинство прилавков, однако, были отданы не под текстиль, а под разнообразные аксессуары: от агрессивных кожаных поясов byKsenia Dukova до серебряных "украшений со смыслом" Nepal Art. Особой популярностью пользовались на удивление женственные галстуки-бабочки на цепочках от Chic Chiric. Ностальгирующих по ушедшим советским временам с хорошей экологией и кефиром в стеклянных бутылках, наверняка порадовал стенд с разноцветными авоськами (от 190-450р).
Тем временем, пока подавляющее большинство гостей, в числе которых актриса Равшана Куркова и vj Василий Куйбар, продолжали осматривать все мыслимые и немыслимые креативные творения, желающие разнообразить досуг, могли выбрать другие варианты времяпрепровождения. Найдя товары себе по душе, немногочисленные трендсеттеры-теоретики отправились слушать лекцию директора Светланы Майбродской о том, как сделать из своей страницы в социальной сети бренд. Гости же, которые попали на Sunday Up Market случайно (в перспективе трендсеттеры), отправились домой за кошельками – чтобы вернуться в "35 мм" воскресенье – приобщаться к модной культуре.
Текст: Юлия Майорова
Автор: